IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Созоновская СОШ

Тюменский район, c. Созоново, ул. Молодежная, д. 2
+7 (3452) 772-282
soz@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • MHF.jpg

Детский сад. "Весна, насекомые, цветы"

Предлагаем дистанционное занятие по апликации "Насекомые. Бабочка-красавица"

Покажите детям картинки, на которых изображены насекомые,побеседуйте, ответьте на вопросы ребенка. Также можно совместно с ребенком выполнить данные задания.

Задание 1. Родителям рекомендуется:

-в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука;

- рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребека бережному отношению к природе;

- объяснить, что муха - вредное насекомое

Задание 2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.

Задание 3. Отгадать загадку и выучить по выбору.

- Не зверь, не птица, а нос как спица (Комар)

- Много мастеров срубили избу из без углов (Муравьи)

- Спал цветок и вдруг проснулся:больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел (Бабочка)

- Одежды не шью, а ткань тку (Паук)

- Осенью в щель забьется, а весной проснется (Муха)

Задание 4. Дидактическая игра "Бывает - не бывает"  (Понимание логико-грамматических конструкций)

Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой. Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top