IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Созоновская СОШ

Тюменский район, c. Созоново, ул. Молодежная, д. 2
+7 (3452) 772-282
soz@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

С 22.09.2020 г. изменился порядок приема в образовательное учреждение.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 2 сентября 2020 г. N 458 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 (зарегистрирован  Минюстом России 11 сентября 2020 г.  регистрационный № 59783) утвержден Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – Порядок приёма).

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 вступает в силу с 22 сентября 2020 года.

Признан утратившим силу приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32, которым был утвержден ранее применявшийся порядок приема, с внесенными в него изменениями.

При приеме на обучение организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – организация, обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

- лично в организацию;

- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;

- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации.

Образец заявления о приеме на обучение размещается организацией на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.

На каждого ребенка или поступающего, принятого в организацию, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями) законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим документы (копии документов).

В соответствии с п. 17 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного Приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 N 458, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в п. п. 9, 10 и 12 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абз. 1 настоящего пункта, в течение трех рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Государственные образовательные организации субъекта Российской Федерации и муниципальные образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, указанных в п. п. 9, 10 и 12 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.  

   Для приема в ОООД:

При подаче настоящего заявления предъявлены:

1. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

2. Для детей, проживающих на закрепленной территории (при зачислении ребенка в первый класс):

2.1. Копия свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,

2.2. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

3. Для детей, не проживающих на закрепленной территории:

3.1. Копия свидетельства о рождении ребенка.

4. Для детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства:

4.1. Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка),

4.2. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

5. Документ о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема (при наличии).

6. Документ о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (при наличии).

7. Согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе).

8. Личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее (при приеме в течение учебного года) Документ государственного образца об основном общем образовании (при приеме на ступень среднего общего образования)

СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
в МАОУ Созоновской СОШ

Класс Количество обучающихся Количество вакантных мест
1  19  6 
2   21  4
3  28 0
4  24  1
5 27 0
6  26   0 
7 19  6 
8 22 3
9 18 7
10  9 16
11 7  18

СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

в структурном подразделении дошкольного образования МАОУ Созоновской СОШ

Группа Количество обучающихся Количество вакантных мест
Цыплята (младшая группа)  8 11
Заиньки (младшая группа)  24 0
Пчелки (разновозрастная группа)  14 11
Лягушата (подготовительная группа)  20 5
Адаптационная группа 11  7 
КМП 21 0

Для поступающих на обучение в 1-е классы 

Прием заявлений в первый класс начинается  1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года  

Прием в 1 класс осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации

Заявление можно подать в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.  

Для приема в 1 класс родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс предъявляют:

1) заявление

2) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,

3) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

4) Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.  

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6  июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.  

Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.  

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в школе на время обучения ребенка.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

Уважаемые родители!

С 1.04.2021 года начнется прием детей в 1 класс. На 31.08.2021г ребенку, принимаемому в 1 класс, должно быть не менее 6 лет и 6 месяцев.

Прием детей зарегистрированных на территории, продлится до 30.06.2020г.  

Если ребенок не зарегистрирован на территории МО, то заявление можно подать с 6.07.2021г.

Всего планируется набрать 20 детей.

Поступив в нашу школу, Ваши дети будут обучаться по образовательной программе «Школа России"

"Школа Росcии" -  это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.  

УМК "Школа России" включает в себя  завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования:

- Обучение грамоте и чтению. Русская азбука. 

     Авторы:  Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.

- Русский язык (2 линии).

     Авторы:  Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Авторы:  Канакина В.П., Горецкий В.Г.

- Литературное чтениe. 

     Автор  Климанова Л.Ф.

- Математика. 

     Авторы:  Моро М.И. и др.

- Окружающий мир. 

     Автор Плешаков А.А.

- Изобразительное искусство (2 линии).

     Авторы:  Неменская Л.А.(1 класс и 4 класс); Коротеева Е.И. (2 класс); Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. (3 класс).

     Авторы:  Шпикалова Т.Я. (1 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. (2 класс и 4 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Величкина Г. А. (3 класс).

Все учебники

- включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации; 

- отвечают требованиям действующего  Федерального государственного стандарта начального общего образования.

УМК

- создан  на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции; 

- обеспечивает общие методические  подходы к преподаванию всех предметов в начальном звене;

- работа по этим учебникам позволят ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для дальнейшего успешного обучения;

- в полном объеме учитываются индивидуальные особенности детей.

Цели обучения:

1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;

2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;

3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;

4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.

Принципы:

- приоритет воспитания в образовательном процессе;

- личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;

- сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников.

Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др. Авторы учебников и учебных пособий взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественного образования, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития ребенка.

Комплект учебников "Школа России" представляет собой целостную модель, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.

Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие:

- Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка.

- Граждански-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма.

- Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации.

- Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.

 

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

pdf Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 "Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования" (494 KB)

pdf Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (468 KB)

pdf Приказ управления образования АТМР от 25.01.2018 № 11-O "О внесении изменений в приказ от 20.01.2017 № 6-О "О закреплении общеобразовательных организаций за территориями ТМР" (306 KB)

pdf Приказ управления образования АТМР от 27.03.2018 № 52-О "О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, за конкретными территориями ТМР" (748 KB)

 

Top